Новинки

Администрирование сферы салонных услуг

Администрирование сферы услуг - это процесс формирования навыков системы высококачественного обслуживания клиентов, управления процессами и качеством предоставления услуг.

В программе:
1.Организация деятельности предприятий сферы салонных услуг
1.1.Задачи и принципы организации деятельности предприятий сферы салонных услуг
1.2.Виды салонных услуг
1.3.Размещение предприятий сферы салонных услуг

2.Организация процессов оказания услуг на предприятиях сферы салонного сервиса
2.1.Организация основных видов деятельности и работ при оказании услуг на предприятиях сферы салонных услуг
2.2.Принципы и нормы разработки процессов оказания услуг для предприятий сферы салонных услуг
2.3.Материально-техническое обеспече¬ние в сфере салонных услуг
2.4.Рациональная организация и уровень обслуживания населения
2.5.Формы и уровень организации обслуживания населения
2.6.Эффект от внедрения новых видов салонных услуг и форм обслуживания

3.Организация работы вспомогательных и обслуживающих предприятий сферы салонных услуг
3.1.Техническая подготовка процесса оказания салонных услуг
3.2.Организация работы вспомогательных и обслуживающих подразделений на предприятиях сферы салонных услуг
3.3.Контроль качества салонных услуг
3.4.Сезонный характер спроса на салонные услуги

4.Стандарты работы администратора сферы салонных услуг
4.1.Должностные обязанности администратора
4.2.Корпоративный кодекс и этика делового общения администратора
4.3.Документационное обеспечение деятельности администратора
4.4.Работа администратора с претензиями и жалобами. Решение конфликтных ситуаций

Продолжительность обучения 2 недели (2 раза в неделю), по окончании - сертификат.

Наш адрес: г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, д. 14, каб. 237,238, тел. 66-28-69, 66-12-58,

Учебный центр "Псков".

sales woman 7 624x416